Наш телефон:
(8412) 92-60-44
Наш адрес:
440039, г.Пенза
ул.Заводская, д.3
О нас Контакты Поставщики стройматериалов Отзывы о нас Обратная связь

Системы телефонии

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ТЕЛЕФОНИИ

 
Oktell-Многофункциональное современное решение в области телекоммуникаций. Автоматизация процессов приема, обработки и совершения звонков помогает сделать компанию более доступной для клиента и предложить новые клиентские сервисы. Поддержка технологии IP через встроенный программный шлюз позволяет создать единую телефонную инфраструктуру в территориально распределенных подразделениях, обеспечить контроль головной компании над своими офисами и филиалами.

ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ

               Входящие вызовы

  • Круглосуточные информационно-справочные службы;
  • Информационная поддержка рекламных акций;
  • Тематические горячие линии по товарам и услугам;
  • Информационная поддержка клиентов;
  • Развлекательные автоматические сервисы;
  • Прием заказов по телефону.

              Исходящие вызовы

  • Телефонные опросы любой сложности;
  • Информирование клиентов;
  • Создание и актуализация базы данных;
  • Исходящий телемаркетинг;
  • Системы внутренней корпоративной связи.

ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ

Ниже описан перечень задач, которые Вы можете реализовать при установке в Вашем учреждении системы “Oktell”, а именно:

  • Обеспечить Вашу организацию качественной и недорогой межофисной связью.
  • Обеспечить Вашу организацию качественной внутренней связью.
  • Располагать полной статистикой входящих/исходящих вызовов.
  • Осуществлять контроль над работой Ваших сотрудников.
  • Автоматически принимать входящие звонки.
  • Информировать большое количество абонентов автоматически.
  • Принимать заказы по телефону в круглосуточном автоматическом режиме.
  • Организовывать круглосуточные горячие линии.
  • Организовать массовый операторский обзвон абонентов.
  • Организовать массовый автоматический обзвон абонентов с переключением на оператора.
  • Обеспечить прогрессивный набор номера.
  • Автоматически создавать исходящие задачи по параметрам из БД.
  • Настроить обработку входящего вызова в голосовом меню.
  • Настроить обработку входящего вызова в голосовом меню с переключением на оператора.
  • Обрабатывать входящие вызовы оператором.
  • Интеллектуально маршрутизировать входящий вызов.
  • Вести разговор оператора с абонентом по сценарию с накоплением информации в БД.
  • Видеть всплывающее окно при звонке, с информацией об абоненте.
  • Организовать очередь ожидания.
  • Переадресовать звонок на внешнюю телефонную линию.
  • Настроить индивидуальное управление переадресацией.
  • Отображать внутренний номерной план.
  • Отображать статистику по операторам, операторским группам, задачам.
  • Располагать общей статистикой по входящим/исходящим вызовам.
  • Учитывать рабочее время.

ТИПЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Серверы

Сервер представляет собой одну или несколько физических единиц (компьютеров), с установленными платами телефонно-компьютерной интеграции (CTI), и приложениями.
При проведении стандартной установки сервер подключается к внешней и внутренней телефонной сети, локальной сети, сети Интернет и обеспечивает интеллектуальное управление входящими, исходящими, внутренними вызовами.

Клиентские места

Клиентские места операторов определяют характер решаемых ими задач в составе комплекса, а также доступный функционал. В зависимости от решаемых задач к серверу могут быть подключены следующие типы клиентских мест:

Тип 1. Аналоговый телефонный аппарат, подключенный к серверу телефонии по аналоговой телефонной линии. При отсутствии компьютерного интерфейса работа такого типа рабочего места полностью определяется логикой сервера и предоставленными администратору настройками.

Тип 1

Тип 2. Компьютерный интерфейс, подключенный по локальной сети +аналоговый телефонный аппарат, подключенный по аналоговой телефонной сети. Интегрированное рабочее место, позволяющее получать на экран монитора сообщения о поступающих вызовах, информацию о работе системы, управлять процессами приема и совершения вызова через периферийные устройства (клавиатура, мышь).

Тип 2

Тип 3. Компьютерный интерфейс, подключенный по локальной сети + USB телефонный аппарат или аудиогарнитура. Такой тип рабочего места не требует подключения аналоговых телефонных линий и может быть организован удаленно. Клиентский интерфейс гибко настраивается и в зависимости от прав пользователя на доступ к определенным модулям, на возможность контроля других пользователей системы и прочего может приобрести вид от управляющего аппаратурой модуля без возможности доступа к каким бы то ни было модулям системы до полнофункционального рабочего места.

         ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ “OKTELL

       Возможно несколько вариантов подключения системы “Oktell”, в зависимости от того установлена в Вашей компании мини АТС или нет. Если АТС установлена, возможно, два типа подключения:

1.     Подключение перед АТС. Все входящие и исходящие звонки проходят через “Oktell” и фиксируются в модуле «Статистика». Таким образом, “Oktell” осуществляет полный контроль и обработку вызовов, в автоматическом режиме, либо с
помощью оператора.
Подключение системы "Oktell" перед АТС              

2.     Подключение после АТС. В этом случае вызовы сначала поступают на АТС, и затем маршрутизируются и контролируются системой “Oktell”. После обработки “Oktell” переадресовывает, вызовы обратно на АТС и соединяет с нужным сотрудником.
Подключение системы "Oktell" после АТС

3. Если АТС не установлена, подключение системы “Oktell” без интеграции с АТС, полностью заменит не только функции, реализуемые обычной АТС, но и добавит новые возможности при обработке вызовов.
  Подключение системы "Oktell" вместо АТС                                                  
  



Напечатать документ
 
     
Rambler's Top100